Чистота это легко
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Свежий форум о порядке в доме, мыслях и делах
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Таймменеджмент: задачка про уборку

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 518
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 37
Откуда : Москва

Таймменеджмент: задачка про уборку Empty
СообщениеТема: Таймменеджмент: задачка про уборку   Таймменеджмент: задачка про уборку EmptyПн Мар 18, 2013 11:58 am

Инструкция

Вы являетесь руководителями подразделения завода "Металлургический металлург". Вчера в офисе завода отмечался юбилей одного из ваших коллег. Местом проведения был конференц-зал, но потом празднование распространилось по другим помещениям.

На предприятии давно и безуспешно ведётся борьба за аккуратное отношение сотрудников к технике, рабочим местам и офисному оборудованию. Работники довольно небрежны в отношении своего помещения. Они предпочитают есть и пить на своих рабочих местах, заливают чаем компьютеры, портят столы, в кабинетах то и дело бегают тараканы. Уборщицы ежедневно собирают грязнуу посуду по всем углам. Генеральный дир.-чел. импульсивный, но демократичный. Он часто на совещаниях прибегал к увещаниям и уговорам. Говорил, что такое отношение сотрудников к помещению, в котором они проводят большую часть дня не допустимо. Однако и его терпение не выдержало. Он сообщил за неделю до празднования, что если сотрудники не перестанут есть, пить и курить на рабочих местах, то уборкой офиса после торжественного мероприятия будут заниматься сами сотрудники.

Сотрудники прослушали это сообщение без особого внимания.

Но вчера вечеринка закончилась тем, что генеральный директор сообщил, что, несмотря на его предупреждения, беспорядок в кабинетах и за их пределами продолжается, позтому сейчас произойдёт жеребьёвка, и 4 сотрудников должны будут посвятить субботу убрке офиса после торжеств. Качество уборки будет проверять лично в понедельник.

Вы — один из счастливчиков, кому выпало убирать помещение.

Картина в офисе на сегодняшний день:

   паласы затоптаны
   посуда грязная
   раковина в туалете забита, кран не закручивается;
   на столах грязь и пыль, застывшие пятна от кофе и чая
   матерчатые жалюзи пожелтели от табака
   окна не мыты
   на потолках паутина
   по всему офису бегают тараканы, несколько раз видели крысу

Всё это предстоит ликвидировать вашей группе сегодня, в субботу, в течение 8-ми часов.

В ходе предварительного обсуждения стало известно, что один из вас очень боится высоты, даже не может стоять на табуретке, у второго - аллергия на все виды бытовой химии (от взаимодействия с препаратами возникают проблемы с дыханием), у третьего - очень плохое зрение, четвёртый не переносит насекомых и крыс (его охватывает паника).

Известно, что:

   общая площадь офиса = 300 кв. м., высота потолков = 4 м.
   окон - 20 штук (2,5 м на 3 м), снять шторы с одного окна - 10 мин., повесить - 10 мин. Вымыть 1 окно - 30 мин.
   в офисе 50 столов, вымыть каждый - 5 мин.
   вымыть посуду за всеми сотрудниками -2 часа
   снять паутину с потолков - 3ч.
   площадь паласа - 150 м, пропылесосить - 2 ч.

Время указано для выполнения работы одним человеком.

У вас в распоряжении:

   моющие пылесосы - 2 шт.
   Стремянки высотой 2 м - 3 шт.
   Моющее средство для посуды - 1 банка
   Бюджет на всю уборку - 2900 руб.

Ваше индивидуальное задание:

Самостоятельно составить письменный план уборки офиса на группу из 4 чел.

Предварительно завхоз снабдил вас информацией с тел. и адресами о следующих услугах:

   Мойщики - 1400 руб. 1 чел. на день работы.
   Уничтожение бытовых насекомых - 560 руб., специалисты приезжают в течение 2-х часов с момента вызова. Выполняют работу в течение 20 мин. После этого сутки ничего нельзя делать.
   Крысоловы - 420 руб. Приезжают через 1 час после вызова, выполняют работу в течение 15 мин.
   Сантехник - 280 руб. Приходит в течение 10 мин., выполняет работу за 15 мин.
   Стирка штор в течение дня - 1120 руб., забирают в течение часа, привозят через 5 часов.
   Магазин хозтоваров в 15 мин. ходьбы, в котором за 30 минут можно приобрести всё необходимое для уборки:
       ср-во для мытья окон - 50 руб.
       ср-во для мытья мебели - 50 руб.
       тряпки, губки - по 30 руб.
       швабры - 100 руб.
       средство от тараканов и крыс - от 20 до 300 руб.
       стремянка - 200 руб.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Мар 17, 2014 9:02 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.reellady.ru/
Шоколадница




Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 47
Откуда : Провинция

Таймменеджмент: задачка про уборку Empty
СообщениеТема: Re: Таймменеджмент: задачка про уборку   Таймменеджмент: задачка про уборку EmptyПн Мар 18, 2013 2:20 pm

Задачка очень напоминает мою старую работу. Важный пункт этой задачки: директор это ДОПУСКАЛ. Мало того, сам вел себя не лучшим образом... Легче сменить работу, чем что-то изменить. Или сменить весь коллектив, что не реально.
С марта я работаю на новой работе. В офисе есть запрещено. Курить - в курилке. Обед - в столовой. Ежедневная влажная уборка. Директор бывший офицер - у него высокие требования к чистоте и порядку. Алкоголь на работе запрещен. Кому не нравится - может написать заявление о увольнении. Может, потому дела у фирмы на высоте.
Не даром говорят, что рыба гниет с головы. Сложно требовать порядка от подчиненных или членов семьи, если сам - неряха.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.livemaster.ru/myshop/morozovaolga
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 518
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 37
Откуда : Москва

Таймменеджмент: задачка про уборку Empty
СообщениеТема: Re: Таймменеджмент: задачка про уборку   Таймменеджмент: задачка про уборку EmptyПн Мар 18, 2013 2:28 pm

Шоколадница - согласна на 100%! Начинать надо всегда с себя!

Кстати, а как у кого с чистотой в офисе и тех местах, где мы работаем?
(ну и задачку тоже можно решать заодно)

Я работаю в ресторанном бизнесе и то, что касается приготовления продукции и различных производственных помещений - хорошо живёт. Но еще есть служебное помещение, где сотрудники холдинга переодеваются и оставляют личные вещи, оно достаточно большое. И вот там, не смотря на правила, мои коллеги имеют привычку оставлять свои личные вещи. Причём воспитание молодёжи своим примером не очень эффективно. Получается, что есть некие группы людей
а) те, кто сам аккуратен и не будет разбрасывать что попало и где попало, даже если это разрешено правилами
б) те, кто выполняют требования
в) те, кому наплевать (и их воспитывать непросто)
г) те, кто случайно забыл свои личные вещи или решил выручить друга, оставив ему свою форму - и вот как раз эта группа может пострадать от мер воздействия на группу наглых пофигистов
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.reellady.ru/
maLu

maLu


Сообщения : 94
Дата регистрации : 2014-02-16
Возраст : 38
Откуда : Хабаровск

Таймменеджмент: задачка про уборку Empty
СообщениеТема: Re: Таймменеджмент: задачка про уборку   Таймменеджмент: задачка про уборку EmptyВт Июн 24, 2014 5:51 am

У нас каждый отвечает за порядок сам в своих кабинетах и классах (убощица за пол). Поэтому у всех по-разному, но в основном бардак, удобный для каждого. Я, например, стараюсь все выкидывать к ...., новички в педагогике бережно складывают весь хлам и все детские работы, у опытных коллег все четко и мило. Но самая грязнуля, на мой взгляд, наша директор - никогда с первого раза ничего не найдешь и на столе завал. Причем все это можно смахнуть в корзину и не споминать: погнутые скрепки, десятки ручек, несколько степлеров (они меня вообще убивают) и скобы к ним, капли, кремы, кнопки, флешки - все на виду. Я когда исполняю обязанности и работаю в ее кабинете, все это аккуратно раскрадывают по родным коробочкам (срепки и скобы, например), коробочки вдоль подставочек ровными рядами, ручки выкидываю или ставлю в стакан. ее записульки-огрызки скрепляю скрепкой и кладу под подставку, а потом она не может найти оранжевые ножницы. Будто синих и черных мало!
В моем кабинете тоже хоас. Главным образом, потому что я никак не усядусь. В прошло году АРМ показала, что моя жизнь под серьезной угрозой из-за щитовой, и я блокировала стену шкафами, излучение немного уменьшилось, но теперь кавардак с мебелью, стулья стоят неудобно (а они все нужны для планерок), я все время запинаюсь, плюс провода от техники висят - перескакиваю. Брррр. Покажу как-нибудь.
А еще! Бич нашего городка - еда! Как же меня бесят немытые кружки и чайники всюду. У нас нет учительской и кто во что горазд. У меня выделен ящик под еду, у училки чайник стоит на полу (?!), у другой кружка и пачка печенья на подоконнике. А пьем мы чай у директора, для этого выделены 2 тумбы, забытые посудой и жратвой (простите) доверху. Там я тоже, на радость, птичкам разгребаюсь. И знаете, как только я стала ходить чай пить со своей кружкой, не пользоваться сервизом, кружки аккуратно прячутся за стеночкой от глаз посетителей. грязные. Хочу комнатку для чаепитий с холодильником и микроволновкой.
А еще у меня есть не разобранный шкаф в кабинете. Он вроде как и мой, но его содержимое не мое. Старшей вожатой, я только контролирую процесс. Там столько всего! Все надо выкидывать! Все!
Вернуться к началу Перейти вниз
maLu

maLu


Сообщения : 94
Дата регистрации : 2014-02-16
Возраст : 38
Откуда : Хабаровск

Таймменеджмент: задачка про уборку Empty
СообщениеТема: Re: Таймменеджмент: задачка про уборку   Таймменеджмент: задачка про уборку EmptyПн Июн 30, 2014 8:28 am

Еще раз перечитал задачу, я б повесилась!
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 518
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 37
Откуда : Москва

Таймменеджмент: задачка про уборку Empty
СообщениеТема: Re: Таймменеджмент: задачка про уборку   Таймменеджмент: задачка про уборку EmptyПн Июл 21, 2014 4:26 pm

Я сейчас обрела рабочий стол ввиду вырастания до замдиректора. В кабинете нас двоё, я и замдиректора по рекламе.
Зная, что я и аккуратность это почти антонимы, я стараюсь всегда перед уходом убирать свой стол. У неё иначе, стол завален, иногда занята часть и моего стола. Я как-то не думала, что сотрудники обращают на это много внимания, а зря. Оказалось, что стол начальства для них показателен.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.reellady.ru/
maLu

maLu


Сообщения : 94
Дата регистрации : 2014-02-16
Возраст : 38
Откуда : Хабаровск

Таймменеджмент: задачка про уборку Empty
СообщениеТема: Re: Таймменеджмент: задачка про уборку   Таймменеджмент: задачка про уборку EmptyПн Июл 21, 2014 10:25 pm

Еще как обращают. Все обращают.
У нас в школе 4 класс выпускной и дети переходят в другие школы. Пришла ко мне мама с 2 подтверждениями и спрашивает куда ей идти - в 13 ли в 23. Я пожала плечами, мол выбор ваш. Первое, что она сказала: "Вы бы видели кабинет директора в 13 школе! Там так шикарно!" Я видела. Шикарно там. только кабинет директора, в классах мебель еще с моего отрочества сохранилась, да и сама директор предпочитает молодежный стиль и в деловом костюме вы ее не встретите. Но кабинет - супер и ничего лишнего! В результате они пошли 13 школу, хотя по ежегодной статистике 23 дает лучший результат.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 518
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 37
Откуда : Москва

Таймменеджмент: задачка про уборку Empty
СообщениеТема: Re: Таймменеджмент: задачка про уборку   Таймменеджмент: задачка про уборку EmptyСр Июл 23, 2014 6:56 pm

хм-хм.... даже не думала, что так сильно...
Хотя внешний облик важен. Я в последнее время когда новых/потенциальных клиентов встречаю, многие спрашивают, я ли директор.
У моего директора в кабинете особо нет лишнего, и он не только её, там ещё рабочее место бухгалтера.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.reellady.ru/
 
Таймменеджмент: задачка про уборку
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Чистота это легко :: Путь чистоты :: Уборка, чистота, порядок-
Перейти: